Жаль... :cray:
Информатика (Сессия. I семестр)
Сообщений 281 страница 300 из 324
Поделиться2822007-01-15 20:04:25
двоек-то в группах одинаковое количество,а вот 5 во второй группе на 2 больше
Поделиться2832007-01-15 21:19:31
Во второй группе 12 двоек
Нехреново с обеих групп набирается... Информационные технологии, эх...
двоек-то в группах одинаковое количество,а вот 5 во второй группе на 2 больше
Да ну!..
Поделиться2842007-01-16 01:10:36
Люди!!Кто не сдал!Прошу вас, много не грустите!!!!!все у вас получиться в следующий раз!!!!!!!! поверьте это будет легче)
Поделиться2852007-01-17 01:49:18
Ага!......Возлюби лектора своего, ибо даже собака - друг человека. :diablo:
Поделиться2862007-01-17 14:17:23
Сергей Юрьевич,а вы обещали по просьбе трудящихся выложить задачки по информатике,которые были на экзамене...
и еще вопрос(от тех же самых трудящихся) 25 во сколько и где будет пересдача??
Поделиться2872007-01-17 14:20:58
Imka),
Пересдача (для обеих групп) будет 29 января в 9:00 в 3326.
:bye:
Поделиться2882007-01-17 15:01:00
F1aSh,не... некоторые,кто договаривался с деканатом пересдают 25-ого,т.к. у них куплены билеты домой и т.д. и т.п.
Поделиться2892007-01-17 19:12:23
Итак, повторная сдача экзамена по информатике состоится 29 января в 9:00 в ауд. 3326.
Те, кому деканат выдаст специальное направление, будут сдавать 25 января в 9:00 в ауд. 3326.
Для подготовки к переэкзаменовке предлагается решить 15 задач (они были на экзамене):
Задача 1
Дан целочисленный массив размера 9. Составить программу, определяющую, чередуются ли знаки у элементов массива. Если знаки чередуются, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1.
-1 2 -3 4 -5 6 -7 8 -9
YES
Пример 2.
10 -6 7 -2 65 -11 100 -1 1
YES
Пример 3.
1 -5 6 -8 9 1 7 4 1
NO
Задача 2
Дана строка и целое число N. Составить программу, которая удаляет из строки N-ный по счёту пробел (считая слева).
Пример 1.
alpha beta gamma delta
2
alpha betagamma delta
Пример 2.
A B C D E F
4
A B C DE F
Задача 3
Дана целочисленная матрица размера 3 x 3. Составить программу, определяющую, является ли матрица ортогональной. Если матрица является ортогональной, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Примечание: ортогональной называют такую квадратную матрицу A, что A * AT = E, где AT – транспонированная матрица A, а E – единичная матрица.
Пример 1.
-1 0 0
0 0 -1
0 1 0
YES
Пример 2.
-1 0 0
0 0 -1
0 -1 0
YES
Пример 3.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
NO
Задача 4
Дан целочисленный массив размера 8. Составить программу, определяющую, содержит ли массив некоторое число в единственном количестве. Если содержит, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1. (Единственное число 5.)
1 4 5 1 2 4 2 1
YES
Пример 2. (Единственные числа 10 и -1.)
1 1 2 -1 2 2 2 10
YES
Пример 3.
5 6 7 8 5 6 7 8
NO
Задача 5
Дана строка. Составить программу, определяющую, содержит ли строка последовательность из букв 'A', 'B' и 'C'. Порядок букв играет роль. Кроме того, между буквами последовательности могут располагаться любые другие символы. Если строка содержит последовательность, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1.
xyzAqwertyBasdfCzxc
YES
Пример 2.
qqqqAkkkkBzzzz
NO
Задача 6
Дана целочисленная матрица размера 5 x 5. Составить программу, определяющую, является ли матрица трёхдиагональной. Если является, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Примечание: трёхдиагональной называется матрица, содержащая ненулевые значения на главной диагонали и на двух диагоналях, находящихся по бокам от главной. Все остальные элементы матрицы заполнены нулями.
Пример.
1 2 0 0 0
3 4 5 0 0
0 6 7 8 0
0 0 9 1 2
0 0 0 3 4
YES
Задача 7
Дан целочисленный массив размера 10. Составить программу, определяющую максимальное количество идущих подряд нулей в массиве.
Пример 1.
2 0 1 0 0 2 0 0 0 1
3
Пример 2.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0
Пример 3.
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10
Задача 8
Дана строка и целое число N. Определить, содержит ли строка подстроку, состоящую из N одинаковых символов. Если строка содержит подстроку, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1.
aabbbddddddyy
4
YES
Пример 2.
zzzqqqkkkk
5
NO
Задача 9
Дана строка, состоящая из слов, разделённых пробелами. Составить программу, удаляющую в каждом слове все буквы, кроме первой и последней.
Пример.
qwerty asdf zxc 10 0
qy af zc 10 0
Задача 10
Дан целочисленный массив размера 8. Составить программу, определяющую, содержит ли данный массив три одинаковых элемента. Если содержит, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1. (В массиве содержатся три двойки.)
1 2 3 2 4 5 2 6
YES
Пример 2.
0 1 2 3 4 5 6 7
NO
Задача 11
Дана строка, про которую известно, что она состоит только из заглавных латинских букв. Составить программу, определяющую, какая буква чаще всего встречается в строке, и удаляющую все вхождения этой буквы.
Пример 1.
AAAAABBBAACC
BBBCC
Пример 2.
ABCDD
ABC
Задача 12
Дана целочисленная матрица размера 4 x 4. Составить программу, определяющую, содержит ли матрица такие строку и столбец, что их скалярное произведение равно нулю. Если содержит, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1.
1 2 3 4
0 1 -1 1
7 1 8 0
4 0 5 6
YES
Пример 2.
0 1 0 2
3 0 4 0
0 5 0 6
7 0 8 0
YES
Пример 3.
1 2 3 4
5 6 7 8
1 2 3 4
5 6 7 8
NO
Задача 13
Дан целочисленный массив размера 8. Составить программу, определяющую, содержит ли данный массив хотя бы одну пифагорову тройку. Если содержит, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Примечание: пифагоровой тройкой будем называть три положительных числа a, b и c таких, что a*a + b*b = c*c.
Пример 1.
1 5 2 6 3 7 4 8
YES
Пример 2.
1 5 12 7 13 1 0 2
YES
Пример 3.
0 0 0 -3 4 5 0 0
NO
Задача 14
Дана целочисленная матрица размера 3 x 3. Составить программу, определяющую, содержит ли данная матрица единственный минимальный элемент. Если содержит, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
YES
Пример 2.
3 5 7
4 3 9
8 6 3
NO
Задача 15
Дан целочисленный массив размера 10. Составить программу, определяющую самую длинную неубывающую последовательность идущих подряд элементов массива. Программа должна выводить на экран длину последовательности.
Пример 1.
4 1 3 5 7 9 8 10 1 1
5
Пример 2.
0 0 0 1 1 1 1 2 2 2
10
Пример 3.
9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
1
Поделиться2902007-01-17 20:33:40
Сергей Юрьевич, а что же это Вы не выложили задачу номер 9,разобранную для примера???? как обещали! Или дело в том,что даже у Вас она не компелируется?
Поделиться2912007-01-17 21:31:00
Сергей Юрьевич, а что же это Вы не выложили задачу номер 9,разобранную для примера???? как обещали!
Извините, позабыл о ней.
Или дело в том,что даже у Вас она не компелируется?
Ну и к чему этот сарказм?
У меня всё всегда компилируется и работает
Вот решение девятой задачи:
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
void del(char *s, char *d)
{
int i = 0; /* i - счётчик для исходной строки s */
int j = 0; /* j - счётчик для результирующей строки d */
while (s[i]) /* пока не кончилась исходная строка */
{
/* копируем идущие подряд пробелы из исходной
строки в результирующую */
while (s[i] == ' ')
d[j++] = s[i++];
if (s[i]) /* если исходная строка не кончилась... */
{
int k;
d[j++] = s[i++]; /* копируем первую букву слова */
/* пропускаем все остальные буквы слова */
k = i;
while (s[k] != ' ' && s[k])
k++;
if (k > i) /* если в слове оказалось больше одной буквы... */
d[j++] = s[k-1]; /* ...копируем последнюю букву слова */
i = k;
}
}
d[j] = 0;
}
int main(void)
{
char s[100], d[100];
gets(s);
del(s,d);
printf(d);
return 0;
}
Поделиться2922007-01-17 21:57:36
#include<stdafx.h>
#include<stdio.h>
#include<string.h>
char s[100];
int i,len,j,d,k;
void func1(void)
{
for (j=0;j<len;j=j+3)
{
while (s[j+2]!=’ ’&& s[j+1]!=’\0’)
{
k++;
for(i=j+1;i<len-1;i++)
{
s[i]=s[i+1];
s[len-k]=’\0’;
}
d++
}
}
}
void main (void)
{
gets(s):
len=strlen(s);
func1();
for(i=0;i<len-d;i++)
printf(“%d”,s[i]);
Прошу высказать Ваше мнение по предлогаемому варианту с разъяснениями.(одинарные ковычки поставлены другим сомволом-знаю).
Поделиться2932007-01-17 22:31:02
alitiya, а Вы пытались эту Вашу программу запустить?
Вообще, мне непонятно, чего Вы от меня добиваетесь, и почему таким тоном.
Ведь для того чтобы понять, что программа не компилируется, моих консультаций не требуется: достаточно диагностики, выдаваемой компилятором.
Теперь касательно "разъяснений".
Если в предлагаемом варианте:
1. исправить одинарные и двойные кавычки;
2. в двух местах поставить точки с запятой;
3. добавить закрывающую фигурную скобку;
4. заменить for(i=0;i<len-d;i++) printf(“%d”,s[i]); на printf(s);
то в некоторых случаях программа будет работать.
Однако, если ввести строку, состоящую из двух букв, программа повиснет.
Поделиться2942007-01-17 22:55:10
спасибо за разьяснение.
Поделиться2952007-01-21 01:08:41
ээм....Сергей Юрьевич, задачи, которые были на экзамене предлагаются только для ПОДГОТОВКИ...или они же и будут на пересдаче( :yes: )))??..ну или хотя бы похожие?...
Поделиться2962007-01-21 02:50:19
задачи, которые были на экзамене предлагаются только для ПОДГОТОВКИ...или они же и будут на пересдаче( :yes: )))?
Только для подготовки.
На пересдаче будут новые задачки.
В какой-то степени похожие, конечно.
Поделиться2972007-01-22 17:35:03
:cray: :cray: :cray: осталось всего-то чуточку!
Поделиться2982007-01-26 20:51:57
Новые задачки для тех, кто готовится к пересдаче экзамена по информатике:
Задача 16.
Дан целочисленный массив размера 8. Составить программу, определяющую, содержит ли массив числа, сумма цифр которых одинакова. Если содержит, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1.
1 2 3 4 5 6 11 7
YES
Пример 2.
1 2 3 4 5 6 7 8
NO
Пример 3.
1 -2 3 -4 5 -6 7 -133
YES
Задача 17.
Дана строка, состоящая из слов, разделённых пробелами. Составить программу, определяющую, есть ли в строке такое слово, что в нём содержатся сразу и заглавные латинские буквы, и десятичные цифры. Если такое слово имеется, программа должна выводить YES, в противном случае – NO.
Пример 1.
ABC F117 100
YES
Пример 2.
QWERTY 1000 X 7
NO
Поделиться2992007-01-29 14:04:35
Задача с пересдачи.
Дана строка, состоящая из слов, разделенных пробелами, составить программу, удаляющую из строки каждое второе слово.
#include "stdafx.h"
#include "string.h"
void f(char s[100])
{
int i, j, k;
char ns[100];
for(i=k=0; i < strlen(s); i++, k++)
if(s[i] == ' ')
{
ns[k]=s[i];
for(j=i+1; s[j] != ' '; j++)
;
i=j;
}
else
ns[k]=s[i];
ns[k]='\0';
printf(ns);
printf("\n");
}
int main(void)
{
char s[100];
gets(s);
f(s);
return 0;
}
Сергей Юрьевич, как правильно сделать вывод в main?
Поделиться3002007-01-30 19:47:14
Сергей Юрьевич, как правильно сделать вывод в main?
Вот так:
#include "stdafx.h"
#include "string.h"
void f(char s[100], char ns[100])
{
int i, j, k;
for(i=k=0; i < strlen(s); i++, k++)
if(s[i] == ' ')
{
ns[k]=s[i];
for(j=i+1; s[j] != ' '; j++)
;
i=j;
}
else
ns[k]=s[i];
ns[k]='\0';
}
int main(void)
{
char s[100], ns[100];
gets(s);
f(s,ns);
printf(ns);
return 0;
}