[реклама вместо картинки]
Сделать стартовой Добавить в Избранное
Часы в заголовке окна

Форум студентов МГУ Печати ФИТиМ ИТД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум студентов МГУ Печати ФИТиМ ИТД » Разное » Второе образование: да или нет? И если да, то где?


Второе образование: да или нет? И если да, то где?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я – студентка 4 курса и, так как уже сессия не является для меня самым страшным словом на свете, и готовлюсь ко многим экзаменам я не больше одного дня, всерьез думаю на 5 курсе поступить заочно в еще один вуз, на другую специальность. Слышала такое мнение, что в нашей стране получать второе образование – бессмысленно, потому что много нового все равно не узнаешь, лучше-де получать практический опыт. Но мне с моим дипломом романо-германского отделения только если в школе учительницей потом опыта набираться, а хочется в бизнесе работать и даже в перспективе свое что-то открыть. Кто что скажет по этому поводу? Ведь второе образование – в любом случае платное, поэтому здесь стоит задуматься: платить или не платить. А так как если приму решение все же поступать, платить придется, на каком вузе я бы ни остановилась, хочется услышать совет – какой вуз может предложить хорошее второе образование по экономической специальности.

0

2

Высшая школа экономики. Лучше не найти

0

3

А я была на Зимней школе в Вышке. Когда заполняла анкету, как-то не верила в то, что меня пригласят. Честно говоря, сразу забыла о заявке, потому что ни на что особо не рассчитывала. Кстати, я нашла работу и после праздников должна была уже выйти на нее, но увидела, что мне пришло приглашение, поменяла все свои планы и решила готовиться к поступлению в магистратуру. Родители меня поддержали, за что им огромное спасибо.
Теперь я уверена, что поступлю, потому что огромное количество информации было дано именно для подготовки к вступительным.