[реклама вместо картинки]
Сделать стартовой Добавить в Избранное
Часы в заголовке окна

Форум студентов МГУ Печати ФИТиМ ИТД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум студентов МГУ Печати ФИТиМ ИТД » Семестр » Новости от Красновского или курсы повышения квалификации!


Новости от Красновского или курсы повышения квалификации!

Сообщений 61 страница 80 из 123

61

sheliak написал(а):

Так набирается 2 группы или одна?

Есть договоренность о том, что в случае необходимости будет набираться и вторая группа.
Иными словами, получится так:
записалось до 15-17 человек - будет 1 группа. Как только записвшихся стало больше 18-20 - образуются две группы равного по количеству состава, и в них происходит равномерный добор. Ну а если больше 30-35 человек запишется (то есть получится две группы по 15-17 человек), то... Я открою частный институт)))).
Насчет оплаты - я уверен, что чем раньше это сделать, тем лучше. Повторю: начальникам из ЦДО нужна как можно более полная картина количества учащихся и количества групп соответственно, и им это нужно как можно раньше. Ведь им уже В КОНЦЕ АВГУСТА придется биться со всякими  деканатами по поводу расписания и резервирования аудиторий под наши занятия, и будет ОЧЕНЬ большая проблема, если в сентябре на них свалится необходимость срочно выцарапывать аудитории под вторую, неожиданно свалившуюся на них группу. Поэтому я и настоятельно рекомендую сейчас, в июне, если не заплатить, застолбив место, то, по крайней мере, к ним зайти и поклясться, что вы хотите и будете заниматься в сентябре))).

+1

62

*почитав на этом форуме старые обсуждения того, что рисовать хочется многим, но не все имеют достаточную подготовку и навыки*
Надо что-то делать, кажется... Курс повышения квалификации (назовем его "КД"... Прям как меня зовут, надо же))) предполагает знание довольно специальных вещей... В идеале - типа основ рисунка (типа хотя бы общих представлений о штрихе, передаче объема и перспективы художественными средствами, художественной композиции) и достаточно уверенного навыка работы в векторных и растровых программках типа ФШ и АИ. Ну ладно, про художественные навыки - это вопрос, можно сказать, индвидуального мастерства, и без него в данном вопросе прожить можно, хотя я всегда считал, что дизайнер - это в значительной мере художник...
Поставим вопрос конкретно, в конце концов.
Есть тут люди, которым было бы нужно (интересно) расширить свои представленя о перечисленных темах?
(кстати, может, это нужно оформить в виде отдельной темы форума? хотя этот вопрос вроде как возник именно в связи с проблемой организации КД).
(и еще... не могу избавиться от ощущения, что начинаю невольно заменять собой деканат и вообще руководство универа, придумывая все новые усовершенствования к существующей программе... но я не на что такое не претендую, вы не думайте)) просто преподавать нравицца))

Лан, вопрос снимацца))). Оставим это как небольшое философское рассуждение на тему))).

Отредактировано DiKi (2010-06-19 19:46:54)

+1

63

Был сегодня в ЦДО. Оплата в сентябре. А запись желательно щас уже сделать.

0

64

Illuminaughty,
Вот, золотые слова про щас!)

0

65

Вчера пошла записываться, выслушала много чего неприятного. Они какие-то обозленные, назвали нас мертвыми душами, возмущались, что никто не оплачивает... Что писать в квитанции, отказались говорить, ибо по их мнению я все равно ничего не запомню. Может, они просто встали не с той ноги, но если кто еще пойдет туда - готовьтесь морально=)

+1

66

Они дибилы чтоли? Нахрена тогда говорить, что в сентябре оплачивать, а теперь сейчас надо и ещё выделываются. Не понимаю таких людей.

0

67

Предлагаю решить проблему радикально.
Я в пн. позвоню им и точно узнаю, что они думают по поводу оплаты. И если они готовы ее принять сейчас, то
во вторник или среду придем организованно, вместе со мной. И посмотрим, что они скажут.

0

68

Вот то о чем мы говорили сегодня со второй группой и первая группа, тоже подключайтесь!!!!

Это некий план требований по дисциплинам курсов. Жирным отмечена обязательная часть знаний. Смысл в том, что каждый должен прочетать и решить для себя, как емцу будет лучше - заниматься на базовом уровне или на уровне базовый+   условно можно назвать как угодно. Просто мы должны что-то решить, чтобы занятия стали возможными, чтобы помогать друг другу, не мешать. Ну и конечно, все понимаем, что Смысл этого разделения - это удобство обучение, а главное качество, чтобы каждый мог максимально взять от занятия, чтобы небыло что кто-то чего-то непонял, не усел, а другие уже давно гулять ушли. 

Еще возможен вариант с дополнительными занятиями, типа подготовительных, но это тогда будет этим летом! Такой вариант тоже может обсуждаться, но будет ли он удобен? Может и правда стоит разделиться и не мучаться?

Большая просьба, пишите сюда имя фамилию и группу, в которой вы хотите заниматься (базовая или базовая+), чтобы было можно составлять списки уже конкретные.

Ниже перечисленные предметы будут у всех групп!!! И в полном обьеме, но начинаться будут с разного уровня владения. Жирный текст - это знания на базовый уровень.

Айдентика - 30 ауд, 10 дом –
Должно быть ясное понимание понятий: стиль, фирменный стиль, стилеобразующие компоненты, законы композиции, изобразительный ритм. Надо уметь различать и создавать хотя бы в общих чертах осмысленно и самостоятельно: основные формы шрифтов, графические стили и стилизации, принципиальные цветовые, графические и композиционные решения.Необходимо владение векторной графикой  как инструментом для создания всего вышеперечисленного.

Анализ проектной задачи (сбор и обработка исходной информации для постановки дизайнерской задачи, выделение главного и вторичного, определение приоритетов, планирование и прогноз)
Визуализация и вербализация образа (подбор адекватного задаче визуального образа, формирование системы образов; поиск словесной формулы, выражающей задачу, и определение соответствия ей, лингвистические, семантические и другие основы копирайта (создания названий, слоганов и фирменных образов)
Персонализация информации (движение от универсальности к уникальности дизайнерского решения, отражение в дизайне личностей автора и потребителя)
Выражения дизайнерских идей в различных прикладных формах (специфика интерьерного, промышленного, рекламного, упаковочного и др. видов дизайна, нахождение адекватных средств выражения стиля в этих формах)

Эстетика - 15 ауд, 5 дом
Хотя бы общее устойчивое представление о стиле и его проявлениях, об истории, направлениях и тенденциях дизайна, о законах восприятия дизайнерской работы.
Эстетические категории дизайна (какими культурными понятиями оперириует дизайнер, граница между серьезностью и легкомыслием, кичем и стилем...)
Традиции, тренды, новаторство (динамика и устойчивые представления в понимании дизайнерского продукта, дизайнерское выражение моды, табуированные и обязательные компоненты, границы приемлемого, желательного и необходимого в дизайне)
Утилитарность и художественность (переход одного в другое, сознательное использование и смешение, возможность и необходимость дифференциации)

Креативная фотография и фотодизайн - 15 ауд, 5 дом
Как минимум должен быть понятен (без практических навыков) смысл и назначение ключевых технических элементов фотографии (диафрагма-выдержка-чувствительность, оптика, освещение), основы композиции, владение ФШ на уровне, позволяющем обрабатывать фотоизображения.
Креативная съемка (постановочная съемка, нестандартное использование света, фототехники, приемов съемки, объектов и антуража)
Постобработка (доводка и видоизменение исходного изображения в соответствии с задачами дизайна
Коллаж и интеграция фотоизображений (композиция из фотоизображений, адекватное и органичное внедрение фотографий в дизайнерские работы)

Графическое искусство - 15 ауд, 15 дом
Представление (желательно с минимальными практическими навыками) о технике ручной графики, о законах построения перспективы (горизонт, точки схода, ракурс) и последовательности рисования (построение, светотеневая моделировка, штрих, текстура), о выразительных возможностях линейного и тонового изображения, о красках и приемах их использования, об истории графического искусства, о художественных эпохах и стилях.

Выразительные средства и материалы (чем и как рисуют, что и зачем используют)
Графика как инструмент визуального мышления (набросок, клаузура, эскиз)
Графика как арт-объект (создание для дизайнерских задач графических произведений, претендующих на самостоятельную художественную ценность или имитация таковых)))

Психология творчества – 10 ауд
Признание наличия у себя сознания и подсознания, а так же хотя бы потенциальной возможности создавать творческий продукт и обучаться.)))
Развитие креативного мышления (психологические и функциональные практики развития образного мышления, способности создавать новое, творчески оперировать с категориями и компонентами дизайна)
Сознание и чувства (анализ собственныех и чужих работ, экстраполяция и интерполяция сведений и впечатлений, перевод ощущений в сознательную область, формирование опыта, идеологической и фактической базы для собственного развития)
Мотивация творческого процесса (как заставить себя что-то делать))), динамика внутреннего творческого процесса, встраивание в систему производственных отношений).

Отредактировано alitiya (2010-06-28 16:21:36)

-2

69

Зелаутдинова Женя, гр. Дцитд-4-2

базовая+

0

70

Николаева Настя, группа 2

базовая+

+1

71

Сергеева Кристина,2 группа
базовая+

0

72

Пушкина Наталья, 2 группа

базовая

Отредактировано Sister_Amris (2010-06-28 20:16:24)

0

73

Прекрасно, но не понятно.

Занятия летом - это как и для кого?
А как "базовая+" уложится в те же предполагаемые 100 часов?
А что если 90% запишется в "базовую+", чтобы максимум от занятий получить? Их тоже разделят на две подгруппы для удобства? Судя по всему, желающих достаточно много.
А как с вопросом денег - "базовая" и "базовая+" одинаково за 8500?
А как с организацией - аудиторий и времени преподавателя хватит на такое?

Ну и главный вопрос - это как-то  согласовано хоть с кем-то официально или идея с коленки?

+1

74

Сабянина Надежда, группа 2
базовая+

0

75

Еще один вопрос: запись собственно в корочках, которые выдадут будет у одних - "базовый", у других - "базовый+"?) не такой конечно важный вопрос, но все равно интересный...

+1

76

оо))))

Отвечаю на что знаю)

Никаких различий в корочках. Это для нас самих надо - для усвоения материала. И почему вы решили что базовая + получит больше занятий??? Я же четко написала что занятий все получат одинаково и стоит одинаково. ничем не различается все это кроме начального уровня. И на мой взгляд зря многие стремятся записаться в базовую +. Т. к в базовой можно все с основ узнать и восстановить все пробелы. На мой взгляд, не стоит воспринимать Базовую, как группу в которой будут учить слова и краски. нет.

А если окажется, что все себя причислят к Базовой +, то значит преподавать нам будет очень сложно. И из-за разности в уровне каждый из нас получит меньше знаний и навыков. При том, что результат КОРОЧКИ всем будут ОДИНАКОВЫЕ.

Но вы же прекрасно понимаете, что мы то не можем быть все одинаковыми по подготовке. Я думаю стоит честнее внутри себя отвечать на вопросы по списку - могу или не могу и могу на каком уровне.

Про лето Тема летних занятий волзникла в обсуждении на тему - нужно что-то решать, чтобы заниматься. Либо - делим на группы. Либо подготовительные, а когда их проводить - летом! Этим летом. Но тогда нужно супер быстро определиться кому они нужны и разговаривать с Дмитрием Валерьевичем. Опять же, чтобы постараться всех привести к наличию хоть примерно одинаковых знаний и навыков.  Тема лета, обсуждалась мало и кроме сказанного, ч больше ничего не знаю.

С организацией, это все будет решаться ближе к делу и конечно уже администрацией и нашим преподавателем. А вот какая разница давать аудитории все равно будут под определенное кол-во людей. Нас много и видимо все равно это будет 2 группы и решать вам- смешанные они будут или дефференцированные

0

77

Пономарева Мария, думаю потяну на базовый+
И все-таки мне кажется, что лучше было бы если бы Дмитрий Валерьевич сам разделил нас... ОБиды тут не кстати, все в наших интересах, а самим себя адекватно оценить не всегда и всем удается..
Jasstina, идея не с каленки, если все вдруг не передумают или жизнь не внесет коррективы, будем учиться, не зря тут 4ре страницы продумывают как все лучше устроить=)

Отредактировано sheliak (2010-06-29 11:03:54)

0

78

Родионов! базовый+
Как я понял следующий семестр будет просто счастьем для нас, самым полезным за всё обучение, спасибо Дмитрий Валерьевич! =)
+++

Отредактировано rodionoff (2010-06-29 11:15:18)

0

79

"А это Шурочка. Красивая, но активная... Когда-то ее выдвинули на общественные работы, с тех пор не могут задвинуть обратно."
...

+2

80

Гранковская !! Базовый !!!  уверена , что заново что-то узнать лишним не будет)))

Отредактировано •GrAN• (2010-06-29 11:41:26)

0


Вы здесь » Форум студентов МГУ Печати ФИТиМ ИТД » Семестр » Новости от Красновского или курсы повышения квалификации!